Карта сайта
5 марта 2018, 04:59

Вячеслав Петров: Цифровые проекты помогают сделать жизнь горожан комфортнее

kemerovo.er.ru
kemerovo.er.ru
В Кузбассе прошёл форум для руководителей медицинских клиник, основными темами которого стали цифровые технологии в здравоохранении и ориентация на пациента в оказании медицинских услуг

В мероприятии приняли участие 40 представителей государственных и частных клиник Кемеровской области. Модерировал встречу Святослав Мурунов, урбанист, эксперт Сколково.

На форуме представили новое мобильное приложение «Запись к врачу». Его разрабатывают в рамках большого проекта «Цифровой город». С помощью приложения жители Кузбасса смогут записываться на приём в государственные, муниципальные и частные клиники, при необходимости оплачивать приём. А чтобы не пропустить визит к врачу, приложение о нём напомнит.

«Цифровые проекты помогают сделать жизнь горожан удобнее и комфортнее. Информатизация здравоохранения, телемедицина, совершенствование сервисов обслуживания пациентов – все эти инновации выводят медицину на новый уровень развития. Сегодня цифровые технологии должны дойти до каждого, для этого в Кузбассе проводится комплекс нормативно-правовой и технологической работы. Вопросы, обсуждаемые на форуме, находятся в сфере внимания нового актуального партийного проекта «Локомотивы роста»», — отметил первый заместитель секретаря Кемеровского регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Петров.

Также на форуме выступил доцент Сеченовского университета Павел Кожин. Он рассказал о телемедицине и о том, кому она нужна. Он затронул разные аспекты этой сферы — от нормативных актов до требований к оснащению операторов телемедицинских услуг. Практическим опытом применения телемедицины поделился Евгений Вайман, главный врач МБУК «Клинический консультативно-диагностический центр».

Ещё один актуальный вопрос — автоматизация процессов. Об информатизации здравоохранения Кузбасса рассказал Евгений Березин, заместитель директора Кемеровского областного медицинского информационно-аналитического центра. Улучшению сервиса в медицинских учреждениях с помощью инструментов маркетинга была посвящена презентация главврача центра «Красная горка» Евгения Вальцева.

Ссылка для блогов