Кемеровская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Яшкинском районе обсудили качество оказания медицинских услуг

13 ноября 2017, 10:31

13 ноября состоялось заседание фракции «Единая Россия» Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, на котором был рассмотрен вопрос удовлетворенности населения качеством и доступностью оказания медицинской помощи на территории района.

В работе комитета приняли участие заместитель главного врача Яшкинской районной больницы по ОМР С. Евстигнеева, Председатель районного Совета ветеранов И. Галдобина, руководитель офиса ООО «АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь» в пгт. Яшкино И. Евстигнеева.

С. Евстигнеева рассказала о независимой оценке удовлетворенности населения качеством и доступностью оказания медицинской помощи на территории Яшкинского района. По результатам анкетирования, деятельность стационара больницы оценена в 72 балла (из 73 максимальных) и деятельность амбулаторно-поликлинической службы в 63 балла (из 72 возможных).

И. Евстигнеева познакомила участников заседания с важным направлением деятельности компании ООО «АльфаСтрахование – ОМС»: компания защищает интересы и права застрахованных граждан, включает организацию контроля качества медицинской помощи, мониторинг доступности медицинских услуг и изучение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.

По результатам мониторинга доступности удовлетворены качеством оказания медицинской помощи 75,5% опрошенных граждан (при среднеобластном показателе - 91%).

ООО «АльфаСтрахование – ОМС» проводит независимую оценку качества и доступности медицинской помощи в Яшкинской районной больнице ежеквартально.

В своем выступлении И. Галдобина озвучила основные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются жители района. К ним относятся: работа детского стоматолога, частота смены белья в стационаре, сокращение очередности к узким специалистам.

Прозвучали слова благодарности в адрес медиков района за внимательное и чуткое отношение к людям старшего поколения.

Участники заседания предложили активизировать работу по информированию населения о возможности записаписаться к специалистам через интернет на сайте «Врач 42» или государственные услуги.

Были выработаны рекомендации и предложения.

Общественная приемная