Настольные игры на основе сюжетов реальной истории разработали в школе геймификации в Кемерове

В рамках партийного проекта «Гражданский университет» на базе Кемеровского государственного университета прошла «Школа геймификации образовательных процессов на основе сюжетов локальной истории».
Участниками проекта стали школьники, студенты управленческих, экономических, педагогических специальностей, историки и дизайнеры, учителя и педагоги дополнительного образования, поклонники настольных игр.
Совместно с историками и экспертами в области игровых технологий участники школы разработали прототипы десяти образовательных профориентационных игр на основе сюжетов из реальной истории Кузбасса, Сибири и России.
По итогам работы школы более 50 участников получили сертификат разработчика настольной профориентационной игры.
Среди разработанных в школе проектов – настольные игры по темам: «Золотая лихорадка в Кузбассе. XIX век», «Военная эвакуация и управление мобилизационной экономикой», «Разведка ресурсов: первооткрыватель кузнецкого угля Михайло Волков», «Индустриализация Кемерово: 1907 – 1927 гг», «Исторический бренд Кузбасса» и другие.
Как отметил один из организаторов школы геймификации, заместитель секретаря КРО партии «Единая Россия» по вопросам взаимодействия с общественными объединениями и работе с молодежью Сергей Григорьев, в сентябре 2018 года разработанные в школе управленческие игры будут апробированы в образовательных учреждениях Кузбасса.
