Карта сайта

Школа грамотного потребителя

Школа грамотного потребителя

Федеральный координатор проекта: СИДЯКИН Александр Геннадьевич Первый Заместитель Председателя Комитета ГД ФС РФ по жилищной политике и ЖКХ

Региональный координатор проекта: КУЗЬМИН Дмитрий Геннадьевич, Член ПРПС, Генеральный директор ООО ХК «СДС - Энерго»

Проект призван повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья. «Школа грамотного потребителя» рассчитана на широкую аудиторию жителей, массовое жилищное просвещение, ленивых и активных потребителей, желающих научиться быть грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке.

Системный подход в реализации проекта «Школа грамотного потребителя» позволяет с уверенностью говорить о широком охвате и массовом жилищном просвещении, как взрослого населения, так и молодежи, работая на перспективу с подрастающим поколением будущих собственников жилья.

По всем вопросам реализации проекта «Школа грамотного потребителя» обращаться по электронной почте: shgp2014@mail.ruПроект «Школа грамотного потребителя» включает два направления деятельности:

1 – Образовательное

2 – Информационно-просветительское

Образовательное направление 

Цель:

Повышение информированности граждан об основных направлениях государственной жилищной политики, повышение их грамотности в сфере ЖКХ, воспитание грамотных и ответственных собственников жилых помещений и управляющих многоквартирными домами.

Задачи:

• выработать у граждан: адекватное представление о собственной роли и месте в системе управления МКД, навыки принятия самостоятельных решений и умение отстаивать свои права как потребителя услуг ЖКХ;

• создать «институт» квалифицированных управляющих многоквартирными домами;

• сформировать систему обучения и повышения квалификации управляющих МКД.

Реализация направления позволит: 

  1. Повысить информированность потребителей в вопросах ЖКХ.
  2. Создать условия, при которых потребители эффективно управляют МКД, квалифицированно ведут диалог с поставщиками услуг в сфере ЖКХ, конструктивно работают с органами власти.
  3. Создать институт управляющих МКД.
  4. Органам местного самоуправления повысить эффективность управления процессами в жилищной сфере.
  5. Поднять престиж работников сферы ЖКХ.

 

Информационно-просветительское направление

Цель:

Развитие системы информирования по вопросам ЖКХ

Задачи:

1. Доведение до потребителей информации об актуальных вопросах в сфере ЖКХ

2. Консультирование потребителей, разъяснение их прав и обязанностей

3. Стимулирование активной позиции потребителей в вопросах управления     МКД и содержания общего имущества.

Реализация направления позволит:

1. Повысить информированность населения в вопросах ЖКХ;

2. Создать активный общественный контроль за деятельностью управляющих компаний в сфере ЖКХ.

 

Новости
новости проекта